Служба клиентской поддержки

ПЕРЕУСТУПКА
Как мне оформить переуступку по ДДУ?
СПРАВКИ/ДОКУМЕНТЫ
Запросы на предоставление документов.
КЛЮЧИ/ПРИЁМКА
Вопросы по получению ключей после РВЭ.
НАЛОГИ
Справки по налоговому вычету.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийные обязательства застройщика.
ФОТООТЧЕТЫ
Когда будет фотоотчет хода строительства?
ПЕРЕУСТУПКА
1. Как мне оформить переуступку по ДДУ?

Для оформления переуступки по договору долевого участия (УДДУ) Вам необходимо обратиться в отдел ТРЕЙД-ИН. Быстро и эффективно продать квартиру в одном из комплексов МИЦ Вы можете воспользовавшись услугой Внутренний трейд-ин. Это специальная программа доступная только для клиентов, которые приобрели квартиру или нежилое помещение в жилых комплексах группы компаний МИЦ. Услуга позволяет быстро и выгодно продать вашу недвижимость через отдел продаж застройщика. Если взамен Вы хотите купить новую квартиру в одном из жилых комплексов МИЦ, мы предоставим уникальные условия по бронированию, с фиксированием стоимости на время продажи вашей недвижимости.

Для диалога со специалистом необходимо подготовить следующую информацию:

1) Название жилого комплекса

2) Корпус

3) Номер квартиры или Фамилию на кого оформлен договор.

По вопросам переуступки можно обратиться по общей электронной почте: zatradein@gk-mic.ru или по номеру: +7 (903) 522-71-37.

СПРАВКИ/ДОКУМЕНТЫ
1. Отправка официальных уведомлений от компании застройщика.

Отправка официальных уведомлений от компании застройщика осуществляется по Почте России на адрес указанный в Договоре долевого участия.

Узнать идентификационный номер почтового уведомления вы можете позвонив в Отдел по работе с клиентами по телефону тел. +7(495) 514-17-95

2. Хочу приехать в центральный офис привезти заявление.

Привезти заявление в отдел по работе с клиентами можно по адресу г. Москва, Космодамианская набережная, дом 52/1 , предварительно согласовав дату и время визита по телефону +7 (495) 514-17-95

3. Не получили письмо о сдаче объекта, что делать?

По данному вопросу обратитесь пожалуйста в отдел оформления по тел.+7 495 514-17-95 или по электронной почте 100@gk-mic.ru.

4. Регистрация и выдача зарегистрированных Дополнительных соглашений и права собственности.

1. При самостоятельной регистрации: при подписании документов и получении ключей на объекте выдается ПАМЯТКА по регистрации Дополнительного соглашения по БТИ и права собственности.

2. При регистрации права собственности через Застройщика: Застройщик самостоятельно подает документы на регистрация и по факту регистрации Дополнительного соглашения и права собственности специалист отдела по работе с клиентами звонит и приглашает участника в центральный офис по адресу: г. Москва, Космодамианская набережная, дом 52/1 для получения зарегистрированных документов.

5. Как оформить право собственности на квартиру?

1. Консультацию по самостоятельной регистрации права собственности на квартиру/апартаменты вы можете получить позвонив на Горячую линию Росреестра по тел. + 7 800 100 34 34.

2. При регистрации права собственности через Застройщика: специалист отдела по работе с клиентами звонит участнику долевого строительства для согласования дальнейших действий по оформлению права собственности.

6. Проведены ли обмеры БТИ? Какова площадь моей квартиры? Что делать, если площадь увеличилась/уменьшилась?

Информацию по обмерам БТИ (проведены или нет) и изменению площади квартиры/апартамента и порядок дальнейших действий Вы можете уточнить у специалиста отдела по работе с клиентами по тел.+7 (495) 514-17-95

7. Изменился адрес проживания, хочу получать уведомления по новому адресу, куда об этом сообщить?

Для изменения адреса получения корреспонденции Вам необходимо написать заявление. Заявление можно написать в свободной форме на имя Генерального директора компании застройщика, указанной в ДДУ. Оригинал необходимо передать в Центральный офис по адресу - г. Москва, Космодамианская набережная, дом 52/1 Б, вход с торца здания, 1 этаж. Изменения вносятся сотрудниками отдела по работе с клиентами в общую базу на основании оригинала заявления. За более подробной информацией Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами по тел. +7 495 514-17-95 или по электронной почте 100@gk-mic.ru

8. Хочу ознакомиться с проектной документации по корпусу (согласно ФЗ-214), необходимы размеры квартиры для дизайн-проекта.

Мы не отправляем по электронной почте проектную документацию. Согласно ФЗ-214, участник долевого строительства может только ОЗНАКОМИТЬСЯ с проектной документацией, стадия "П", в центральном офисе СКП по адресу: Космодамианская набережная, д. 52, стр. 1 А, 2 этаж, предварительно согласовав дату и время визита по тел.(495) 795-04-04 или по электронной почте: skp@gk-mic.ru. После сдачи дома Государственной комиссии и прохождения обмеров БТИ при подписании передаточного Акта можно будет получить выписку на Вашу квартиру с фактическими размерами из Кадастрового паспорта на дом.

9. Запросы на предоставление других справок.

По данному вопросу обратитесь пожалуйста в отдел оформления по тел.+7 495 514-17-95 или по электронной почте 100@gk-mic.ru.

КЛЮЧИ/ПРИЁМКА
1. Порядок получения ключей от квартиры после получения РВЭ.

Порядок получения ключей следующий: - застройщик направляет по почте России по адресу, указанному в ДДУ, каждому Участнику долевого строительства заказное письмо с уведомлением о завершении строительства (создания) многоквартирного жилого дома и о готовности Объекта долевого строительства (квартиры) к передаче, а также уведомление с указанием окончательной общей площади квартиры по результатам обмеров БТИ и измененной цены Договора (в случае изменения площади квартиры).

Участник долевого строительства после получения от Застройщика сообщения и уведомления, ожидает звонка от сотрудника отдела по работе с клиентами или связывается самостоятельно по телефону +7 (495) 514-17-95 с отделом по работе с клиентами ГК МИЦ для записи на осмотр квартиры:

- в согласованный день и время участник долевого строительства приезжает на объект на приемку квартиры

- на объекте участник подписывает дополнительное соглашение к договору участия в долевом строительстве и получает квитанцию (в случае увеличения площади квартиры по результатам обмера БТИ), либо пишет заявление на возврат части денежных средств (в случае уменьшения площади квартиры по результатам обмера БТИ).

После осмотра и подписания полного пакета документов участник получает ключи.

2. Хочу записаться на приемку квартиры, каков порядок действий? Какие документы при себе необходимы?

Записаться на приемку квартиры можно по тел. + 7 495 514-17-95 (отдел по работе с клиентами).

Каждый дольщик при себе должен иметь следующие документы:

  • Паспорт
  • ДДУ ( оригинал)
  • Договор на оказание услуг оформления права собственности (если он у вас заключен)
  • Доверенность на определенные действия (если приедет не дольщик), отправляем образец по эл.почте, если доверенность уже есть, то просим прислать её копию для проверки.
  • Образец доверенности можно запросить в отделе оформления.
  • Если площадь по БТИ уменьшилась, каждому из дольщиков (если их двое и больше) для получения компенсации необходимо при себе иметь банковские реквизиты расчетного счета в РАСПЕЧАТАННОМ ВИДЕ (р/с банка, р/с клиента, БИК, ИНН, к/р)
3. Как будет происходить приемка квартиры с отделкой? Какие акты надо подписывать?

Договором предусмотрена отдельная передача Застройщиком Объекта долевого строительства и выполненных Отделочных работ и принятие их Участником по подписываемому Сторонами передаточному акту о приемке Объекта долевого строительства и акту о выполнении отделочных работ (пункты 5.2 и 6.2 Договора). Поэтому передача квартир с отделкой, как правило, происходит путем подписания двух актов: в 1-ом Акте будет фиксироваться факт, что объект сдан, во 2-ом - что квартира с отделкой передана дольщику. Начисление коммунальных платежей дольщикам будет начинаться после подписания 2-ого Акта.

НАЛОГИ
1.Запросы на предоставление справки 2 НДФЛ, о суммах произведенных выплат в пользу Участника долевого строительства и суммах, удержанного налога на доходы физ. лиц с указанных выплат.

Для получения справки необходимо:

1. Написать Заявление в свободной форме на имя Генерального директора (компании застройщика) с просьбой предоставить нужную информацию.

2. Привезти оригинал Заявления в Отдел по работе с клиентами по адресу: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 1 А, 2 этаж. Дату и время визита необходимо предварительно согласовать по тел. +7(495) 514-17-95.

3. Специалист отдела по работе с клиентами позвонит Вам и сообщит о готовности.

4. Забрать Справку можно в Отделе по работе с клиентами по адресу: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 1 А, 2 этаж., предварительно согласовав дату и время визита по тел. +7 (495)514-17-95

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Гарантийные обязательства застройщика. Куда обращаться?

При сдаче объекта в эксплуатацию после подписания АПП (Акта приема передачи квартиры) и получения ключей все обращения от дольщиков по устранению каких-либо дефектов сначала регистрируются в управляющей компании (УК). Представители УК составляют Акт выявленных недостатков и назначают ответственного за устранение недостатков по поступившему запросу. Если выявленные недостатки относятся к гарантийным обязательствам застройщика, то они будут устранены. Вам надо составить письменное заявление в УК (с присвоением входящего номера) и прислать его копию в СКП по эл.почте skp@gk-mic.ru. Будем тогда держать выполнение всех обязательств по Вашему обращению на контроле СКП. Заявление фиксируется сотрудниками СКП и передается подрядчику для устранения дефектов, срок устранения 30-45 дней.

ФОТООТЧЕТЫ
1. Когда будет новый фотоотчет о ходе строительства на официальном сайте?

Фото на нашем официальном сайте выкладываются 1 раз в месяц (согласно ФЗ-214). Фотографии размещают в последних числах каждого месяца, последний фотоотчет вы можете посмотреть в разделе «Ход строительства»: https://www.domvvidnom.ru/construction/date/