+7 (495)320-81-44

Группа компаний «МИЦ» проводит ребрендинг

Группа компаний «МИЦ» проводит ребрендинг
16.05.2018

Май 2018 г., г. Москва. Один из крупнейших игроков строительной отрасли Московского региона, ГК «МИЦ», проводит ребрендинг. Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.

Группа компаний «МИЦ» меняет дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда. Изменения связаны со стратегией развития компании и позицией следовать новой продуктовой концепции в реализации собственных проектов – «Все по-твоему!», которая базируется на понятных принципах и критериях оценки комфорта жизни, необходимых для потребителя. Максимально широкий выбор доступных вариантов жилья в домах различных классов, вариативность благоустройства и удобная локация – обязательные нормативы, которые компания будет применять во всех своих текущих и будущих жилых микрорайонах.

Простое и лаконичное дизайн–решение, но с ярким элементом, трансформировавшемся в новом логотипе в красную точку, объясняющее преемственность в части достижений компании на рынке недвижимости за 18 лет работы, ее истории, и, одновременно, транслирующее желание меняться в соответствии с современными тенденциями. Также более строгое прочтение выбранных шрифтов сохраняет в восприятии фундаментальность и целостность деятельности ГК «МИЦ».

Изменение логотипа является отражением изменений идеологических аспектов компании. Модернизировать бизнес-процессы, улучшать характеристики предлагаемого продукта, соответствовать современным трендам и развиваться – все это заложено в части новой стратегии ГК «МИЦ».

По различным отраслевым оценкам компания ежегодно входит в пул сильнейших участников рынка жилой недвижимости с портфелем активов более 5 млн кв.м недвижимости. В настоящее время реализует проекты: Новоград «Павлино», ЖК «Зеленые аллеи», ЖК «Татьянин парк», ЖК «Южное Бунино», ЖК «Кленовые аллеи», сити-комплекс «Барбарис».

Выбрать квартиру

от 2,78 млн руб.

Как купить?

Ипотека от 6%